Мои статьи [18]
Тактика [9]
здесь находится тактика на карты
Всё об оружие [5]


Ваше любимое оружие
Всего ответов: 112

 

Главная » Статьи » Мои статьи


Counter-Strike: консольные команды для КС 1.6
Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6:
name — сменить имя

bind клавиша команда — присвоить клавише действие
alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд

sensitivity — чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении
m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо
m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз
m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши

cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится)
adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз)
sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок
drawradar — включить радар
hideradar — выключить

hud_draw 1 — отображать надписи на экране
hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия
hud_centerid 1 — отображать надписи по центру
hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков
hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек.
hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек.
cl_showfps 1 — показывает FPS
setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками
setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки
setinfo lefthand 0 — оружие справа
cl_righthand 1 — оружие справа
_cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное
setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню
showbriefing — показать описание карты из TXT файла

scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6)
con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)

volume — громкость
hisound 1 — максимальное качество звука

net_graph 3 — показать график (0 – убрать)
net_graphwidth — выравнять график по ширине
graphheight — выравнять график по высоте
net_graphpos — позиция графика (справа/слева)
net_scale — изменить масштаб графика

hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой неможет превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время задержки перед началом раунда в сек.
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим
mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и добесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах (1..9)
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной
mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет

sv_restartround — начать раунд заново
sv_gravity — изменить гравитацию на карте

map карта — сменить карту
changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков
votemap — проголосовать за карту для смены
mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)

gamma 5 — уровень гаммы
brightness 2.5 — уровень яркости
gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть)
cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей
cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet)
r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране
cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек.
r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.)
mp_decals — см. выше
max_shells — макс. число гильз
max_smokepuffs — макс. число клубов дыма
fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)

rate — скорость приема пакетов от сервера
cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера
cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер
fps_max — максимальный FPS (не более 99)
fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30)
cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре
cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще
cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)
Категория: Мои статьи | Добавил: Капусточка (09-08-03)
Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



design by Delta_Force^Team

  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.   Сайт создан в системе uCoz